ваш быстрый займ

Микрозайм на банковскую карту без отказов


«Займы на карту без отказов» - такое словосочетание достаточно часто можно встретить в рекламных слоганах микрофинансовых организаций. Действительно ли МФО пренебрегают кредитными рисками и предоставляют микрозаймы всем без исключения? Несомненно, МФО более лояльны к заемщикам по сравнению с банками. Количество положительных решений составляет существенный удельный вес в общем объеме подаваемых заявок. Процент одобрений в микрофинансовых организациях значительно больше, чем в крупных кредитных учреждениях. Однако, МФО все же вынуждены отказывать некоторым потенциальным кредитодержателям, так как должны заботиться о прибыльности компаний и об интересах других своих клиентов. Любое невыполнение обязательств заемщиками влечет за собой финансовые потери, они должны перекрываться другими источниками дохода. В результате, добросовестные клиенты вынуждены нести более существенные траты за обслуживание кредита, так как принимают последствия нерадивого поведения неплательщиков на себя в виде повышенных процентных ставок.

Основные критерии оценки заемщика

Для того, чтобы предложить клиентам оптимальные условия и отсечь потенциальных неплательщиков, МФО используют специальные системы оценки кредитных рисков. Их подходы несколько отличаются от систем банковского скорринга. Однако следует выделить основные критерии, которые неизбежно принимаются во внимание всеми видами кредитных учреждений.

  1. Кредитная история.
  2. Занятость.
  3. Платежеспособность.
  4. Объем текущей кредитной нагрузки.

Процесс получения займа на банковскую карту

Займы на карту являются одним из наиболее популярных способов получения кредитных средств. В этом случае весь процесс может осуществляться через интернет. Потребитель финансовых услуг осуществляет все необходимые действия онлайн.

  1. Подается заявка онлайн на сайте МФО.
  2. Получается решение на электронный адрес или телефон.
  3. Выполняется процедура идентификации карты онлайн.
  4. Осуществляется перевод кредитных средств на банковскую карту.

Банковская карта, используемая для получения займа, обязательно должна принадлежать заемщику. В большинстве случаев, МФО выставляют требование, чтобы карта была выпущена на базе платежных систем Visa или MasterCard. Не могут использоваться виртуальные или предоплаченные карты. Кроме того, карта должна быть основной, а не дополнительной, о чем свидетельствует 16-значный номер. Она может быть дебетовой или кредитной. В переводе средств МФО может отказать, если карта будет неперсонализированной (на лицевой стороне не указано имя держателя).

Основные причины для отказа

Займ на карту без отказа действительно могут получить лица, обладающие нормальной кредитной историей и имеющие официальное трудоустройство. Остальные потенциальные кредитодержатели должны приложить некоторые усилия для того чтобы доказать свою платежеспособность и добросовестность. Для этого, в анкетах МФО предусмотрены определенные вопросы. На них заемщик должен отвечать максимально правдиво и корректно. Причиной отрицательного решения может быть несоответствие указанной информации фактической ситуации. В этом случае, шансы получить займ на карту без отказа стремятся к нулю.

Плохая кредитная история занимает лидирующие позиции в критериях для вынесения отрицательного решения. Так как при выдаче займов в большинстве случаев используются автоматизированные системы оценки, этот фактор становится решающим. Плохая КИ не позволяет использовать мгновенный способ получения займов на банковскую карту. Заемщикам с негативной кредитной историей необходимо выбирать МФО, которые разработали специальные стратегии в предоставлении микрокредитов, позволяющие не только использовать заемные средства, но и повышать кредитный рейтинг. Обычно, это пошаговое увеличение объема кредитов.

Отказ может быть получен также в тех случаях, если клиент МФО не выполнил обязательства по предыдущему займу. Также могут существовать возрастные ограничения, МФО могут выставлять требования, чтобы клиенты были старше 21 года и моложе 65. Хотя многие МФО стремятся удовлетворить потребности клиентов в более широком возрастном диапазоне.